Приветствуем всех, кто так или иначе связан с лошадьми, интересуется ими или просто не представляет себе жизни без этих замечательных животных! Наконец-то и у нас в Амурской области появился свой форум, где мы можем обсуждать все интересующие нас вопросы. Пожалуйста, общаясь на форуме, придерживайтесь следующих простых правил:1) Будьте взаимовежливы. 2) Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим))))) 3) При регистрации оставьте о себе информацию в теме «Добро пожаловать!».

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 12:15. Заголовок: Статья о ГЗК на "АмурИнфо"


http://www.amur.info/news/2012/10/08/22.html
Амурская госконюшня осталась без денег
Амурская госконюшня лишилась финансирования. Деньги нужны на зарплату сотрудникам и на капитальный ремонт. Сотрудники получают фактически копейки, зарплата коневода составляет около 11 тысяч рублей, но и её задерживают. Два коневода уже уволились. Животные тренируются и живут не в лучших условиях. Поэтому неравнодушные амурчане обратились к губернатору Приамурья за помощью.

Амурская конюшня – это единственный на Дальнем Востоке ипподром, основанный ещё в 1900 году. Правда, сегодня она богата только историей. Нанять новых сотрудников вместо уволившихся нет возможности, поэтому их работу бесплатно выполняют другие сотрудники. «Чтобы помогать конюшне, коневодами работаем. За лошадьми ходим, кормим, ухаживаем, чистим. Потому что финансирования практически нет, так сказать, на добровольной основе пытаемся помочь конюшне», – рассказывает зоотехник Александра Корсакова.

Госконюшня – это поставщик племенных жеребцов-производителей; у частников нет такого колоссального опыта в племенной работе. Здесь обучают конному спорту, причём детей из малообеспеченных семей – бесплатно. Здесь же проводят соревнования, но дорожка для забегов теперь приводит не только к победам, но и травмам. «Как правило, когда идёт хороший дождь, появляется одна сплошная лужа, вода никуда не уходит. А на виражах, если дождя нет и долгое время сухость, там бетонка. То есть кони проскакали по бетонке – всё, ногам можно сказать до свидания, два месяца лечиться придётся», – делится частный владелец лошади Евгения Спицына.

Зданиям конюшни нужен капитальный ремонт, и многие не могут спокойно смотреть, как всё приходит в упадок. «Все мы занимаемся одним общим делом. Мои собственные дети, и дети из клуба в Чигирях, и дети других деревень – мы все собираемся здесь. Если этого места не будет, то я не знаю, что с нами станет. Дела плохи», – говорит руководитель конно-спортивного клуба «Золотая подкова» Наталья Денисевич.

Госконюшня в стадии реорганизации. До конца года предприятие должно стать филиалом нового акционерного общества «Российские ипподромы». Его организовали на базе московского ипподрома. В состав новой организации войдут 27 госконюшен страны, включая Амурскую. «О дальнейшей судьбе я вам не могу сказать, потому что хозяин московский, он сам о себе не знает, он только акционировался месяц назад. Я знаю, что мы будем существовать, но без денег, я знаю, что самый основной московский акционер не будет финансировать. Я думаю, он скажет – хотите выживать, выживайте», – делится директор Амурской госконюшни Виктор Пискунов.

Бывший учредитель – федеральный Минсельхоз – больше не финансирует. Главный источник заработка конюшни – денники, которые арендуют владельцы лошадей за 7 тысяч рублей в месяц. Но этих средств катастрофически не хватает, и неравнодушные частные конезаводчики, спортсмены, тренеры и просто любители лошадей написали письмо губернатору с просьбой о финансовой помощи. Подписались около тысячи человек. «Много лет работали здесь, росли на этой конюшне с 9 лет. Поэтому душа болит и плачет. Поэтому мы предприняли такую акцию, чтобы расшевелить администрацию, просим о помощи для ремонта», – говорит коневод Андрей Николаев.

«Это частное предприятие, которое, скажем так, по каким-то модернизационным вещам, по инновационным каким-то вхождениям, по строительству со стороны бюджета области, конечно же, проблематично. Поэтому мы разрабатываем, просчитываем сейчас варианты, и всё равно, как бы там не было, чтобы там ни было, считаем для себя сохранение этого направления в области обязательным и важным», – комментирует министр сельского хозяйства Амурской области Сергей Вологдин.

Пока же сотрудники госконюшни и просто любители лошадей пытаются сами решать проблемы. Для животных заготовили достаточно корма – должно хватить до следующего сенокоса. За свой счёт делают и мелкий ремонт. Но в одиночку спасти госконюшню у них не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


администратор




Сообщение: 870
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 07:36. Заголовок: NEO пишет: а вам ес..


NEO пишет:

 цитата:
а вам есть куда пойти из ГЗК со своим мерином если пытаетесь быть анонимом.


А вы уверены, что там мерин на ГЗК? Насколько я знаю, ничего такого нет
Вы, NEO, если себя назвать стесняетесь перед всеми, хотя бы администратору форума отпишитесь, кто Вы, а то как-то не очень хорошо получается. А тайны я хранить умею

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 13:16. Заголовок: DOV прошу простить е..


DOV прошу простить если у вас возникло ощущение, что я большая шишка,я чистой воды энтузиаст,просто есть небольшие связи в плане спонсорской помощи.Если получиться помочь, буду очень рад.А письменная просьба нужна для налоговой ,меньше налог по доходу в этом случае платит организация,сейчас жду когда вернется руководитель ,и даст конкретный ответ поможет, или нет. В этом мои возможности и заканчиваются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 15.10.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 20:22. Заголовок: МУСТАНГ Что-то вы т..


МУСТАНГ
Что-то вы так рьяно взялись помогать. А вы хотя бы узнали, куда или на что пойдет ваша помощь??? Не спешите!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 08:06. Заголовок: МУСТАНГ Статья вышл..


МУСТАНГ
Статья вышла в октябре, а вы толтько сейчас очнулись. Где были раньше. Не знали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 08:40. Заголовок: Вот, человек помочь ..


Вот, человек помочь хочет, а мы тут на него...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 12:57. Заголовок: Admin ну и куда мус..


Admin
ну и куда мустанг ускакал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 475
Зарегистрирован: 15.10.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 14:28. Заголовок: гость Я про него се..


гость
Я про него сегодня тоже уже вспоминала. Что так лихо шашкой размахивал и успокоился или сказали нужные слова, а мы не знаем. Хоть бы с нами поделился в плане будет ипподром жить или.....????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1284
Настроение: Весна...)
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 14:43. Заголовок: hot horse Не уверен..


hot horse
Не уверена, есть ли у него эта информация. А может быть, он последовал совету hot horse и передумал))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 476
Зарегистрирован: 15.10.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 20:11. Заголовок: Admin Даже, если он..


Admin
Даже, если он последовал совету, резко так с темы съезжать не надо! Здесь форум и можно было хоть намеком с нами поделиться. Нам тоже не безразлична судьба конюшни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1332
Настроение: Весна...)
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 08:17. Заголовок: Друзья!! Кто-нибудь ..


Друзья!! Кто-нибудь что-нибудь знает о новом сезоне на ипподроме? Он будет? Когда открытие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 12.10.12
Откуда: РФ, Благовещенск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 08:53. Заголовок: Admin по календарю о..


Admin по календарю открытие запланировано на субботу 25 мая 2013

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1333
Настроение: Весна...)
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 10:12. Заголовок: Последний звонок в ш..


Последний звонок в школах))) Ну и слава Богу))) SAN76 , а Вы потом можете программу отсканировать и выставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1351
Настроение: Весна...)
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 11:38. Заголовок: Так, все страсти-мор..


Так, все страсти-мордасти перенесла в тему "Страсти-мордасти", раздел "Корзина с мусором". На названия не обижайтесь, продолжайте беседу там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.12.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 17:07. Заголовок: Открытие не перенсут..


Открытие не перенсут с 25,да? У меня последний звонок в школе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1846
Настроение: Всё будет хорошо!
Зарегистрирован: 03.10.12
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 10:25. Заголовок: В "Амурской прав..


В "Амурской правде" вышла вот такая статья, в которой говорится о том, что переустройство города самым прямым образом коснется и жизни конников Амурской области.


Амурская правда
Источник: http://www.ampravda.ru/2013/11/01/040065.html
31 октября в 22:27

Генплан против пробок
Чтобы избежать транспортных проблем, властям Благовещенска предлагают наращивать улицы

Строительство автомобильных путепроводов над калининским кольцом и железнодорожным вокзалом, расширение проезжей части улиц в центральной части Благовещенска, удлинение Загородной, Пролетарской и Тенистой, перенос автовокзала в район Калининского переезда.

Это только небольшая часть мер, которые в перспективе смогут уберечь Благовещенск от серьезных транспортных проблем, уже сегодня проявляющихся в виде автомобильных пробок в часы пик. Вчера в столице Приамурья представили свежую редакцию проекта изменений в генеральный план города.

Первый этап проекта учитывает такие важные вопросы, как перспективная жилая застройка отдаленных районов и частичное слияние с селом Чигири, а также предложения по размещению новых школ и детсадов. На встрече проектировщиков с городскими властями побывал корреспондент АП.

Проектировка изменений в генплан Благовещенска по заказу городской администрации ведется с августа этого года. Занимается этим ростовская научно-проектная организация «Южный градостроительный центр», которая уже не первый год сотрудничает с Приамурьем. Специалисты из Ростова-на-Дону разрабатывали схемы территориального планирования для Октябрьского, Ромненского, Шимановского районов, а также генпланы и правила землепользования и застройки для сел Магдагачинского района. В отношении благовещенского проекта эта встреча тоже уже не первая.

— Мы с многими из вас уже встречались в сентябре на подобном совещании, где была представлена предварительная работа по первому этапу. Согласно техническому заданию, мы разработали два варианта концепции развития городского округа, материалы мы передали в администрацию, — обратился к присутствующим заместитель директора научно-проектной организации «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачев, который начал выступление в формате электронной презентации. — К сегодняшнему дню мы получили дополнительные предложения по наработанному материалу и с их учетом представляем результат работы по итогам первого этапа муниципального контракта.

Как подчеркнул докладчик, проектные решения рассматриваемого генплана распадаются на несколько направлений.

Это и архитектурно-планировочная организация территории, и транспортные вопросы, и развитие инженерной инфраструктуры, а также ряд других. При этом в основу любого генерального плана должен быть положен демографический прогноз, и проектировщики разработали его для Благовещенска. Перспективную численность населения рассчитали по нескольким вариантам — инерционный (сохранение существующих тенденций демографической ситуации) и целевой (улучшение ситуации по численности населения). Согласно официальным данным, сегодня в городе живет 221 тысяча человек. Если верить исследованиям, то к 2034 году численность населения вырастет либо до 236, либо до 244 тысяч.

Чигири: интеграция

— В соответствии с демографическими тенденциями мы рассчитали потребность в жилищном фонде. На 2034 год этот фонд должен насчитывать без малого 8 миллионов квадратных метров при сегодняшних 4,8 миллиона, — продолжил Сергей Юрьевич. — На перспективу в 20 лет предполагается значительный прирост жилья за счет нового строительства. Мы составили два варианта — два принципиально разных подхода к перспективному развитию города. При этом были изучены все существующие на сегодняшний день проекты планировки, генпланы прилегающих муниципальных образований. Наибольший интерес в этом плане представляет Чигиринское сельское поселение.

По расчетам организации, на чигиринских полях может разместиться до 1,3 миллиона квадратных метров жилья. Если Благовещенск будет продолжать расти вширь, частичное слияние территорий города и села неизбежно. Эти поля, на наш взгляд, необходимо включить в планировочную структуру города и в дальнейшем на уровне региона решать вопросы по поводу частичного объединения муниципалитетов.

Застройка пустот

С другой стороны, специалисты организации проработали возможность реконструкции центра города. На слайдах докладчик представил зоны, где до сих пор находится малоэтажный фонд с очень низкой плотностью застройки. Для каждой из этих зон произведен расчет — насколько возможно в том или ином месте «уплотнить» территорию.

— На основе совокупного изучения всех этих данных были разработаны два варианта. Первый предусматривает включение в городскую территорию всех существующих отводов под жилую застройку, а также застройку всех свободных частей города и реализацию программы по Чигирям, — подытожил Сергей Трухачев. — Второй вариант предполагает сокращение объемов строительства на периферии и уделение большего внимания реконструкции центральной части города. На основе этих двух вариантов создан третий, в который внесены все предложения и дополнения, возникшие в процессе подготовки. Его мы и предлагаем.

Так, предполагается уделить особое внимание части центра, расположенной севернее улицы Октябрьской до железной дороги, и району улиц Загородной и Артиллерийской с тем, чтобы предоставить свободу застройщикам в части постепенного освоения этой территории. По мнению проектировщиков, здесь имеются достаточно обширные земельные участки с очень низкой плотностью застройки. По расчетам специалистов, в общей сложности эта территория дополнительно даст 2,5 миллиона квадратных метров жилья. Инженерные и транспортные коммуникации здесь имеются, однако потребуется их реорганизация. Это обойдется дешевле строительства в отдалении от города. Также проектировщики представили схему, основанную на потребностях города в объектах социально-бытового характера. Предварительно были выявлены территории, недостаточно хорошо обеспеченные детскими садами и школами. Специалисты внесли предложения по дополнительному размещению таких объектов. Позже ростовчане дадут более детальные расчеты и представят их на согласование.

Обусловлено историей

Отдельный масштабный блок своего выступления докладчик посвятил предложениям по реорганизации транспортной инфраструктуры. По его словам, в основу схемы, разработанной Южным градостроительным центром, положено закрепление существующего транспортного каркаса, который четко представлен в виде продольных магистралей, проходящих параллельно реке Зее. Это улицы 50-летия Октября, Театральная, Калинина и другие. Предусматривается и строительство периферийных дорог, чтобы разгрузить продольные магистрали, а также реконструкция улиц в центре города.

— Одна из основных проблем для города — это связь периферийных жилых районов с центром. Исторически сложилось так, что основная часть трудовых мест, по крайней мере в непроизводственной сфере, расположена в центральной части города. При этом долгое время основное направление жилищного строительства велось именно на периферии, — отметил Сергей Трухачев. — Вследствие этого неизбежно возникают постоянные проблемы с организацией транспортных потоков. Одними из главных проблем мы считаем отсутствие достаточного количества связей между разными районами и фокусировку транспортных потоков в часы пик в отдельных узких местах. Среди других проблем — хаотичные парковки и нерабочие или неотрегулированные светофоры. Исторически в центре Благовещенска достаточно широкие улицы, есть возможность устраивать широкие проезжие части. Четыре полосы для второстепенных магистралей — это очень даже неплохо.

Лекарство от пробок

В качестве решения транспортных проблем научный центр предлагает несколько мер. Это пробивка улицы Загородной до соединения с Ленина, пробивка улицы Пролетарской до соединения с Загородной через существующие промышленные и коммунальные объекты, а также пробивка улицы Тенистой через территорию ипподрома для соединения с улицей Чайковского. Помимо этого, предполагается разгрузить магистрали за счет парных улиц, улиц, работающих в системе одностороннего движения. Конкретно речь идет о парах Загородная — Артиллерийская и Зейская — Амурская. Как отмечают проектировщики, строительство еще одного моста через Зею и реализация проекта «Золотой мили» в ближайшие пять лет усугубят существующие проблемы, если к ним заранее не подготовиться.

— Мы предлагаем реконструкцию отдельных пересечений. Особо важный перекресток — Калинина — Тенистая. Нужно решить вопрос о продлении Тенистой до Заводской с тем, чтобы вывести ее на улицу Мухина. Это позволит разгрузить калининскую развязку, но при условии, что над кольцом будет построен путепровод, — рассказал докладчик. — Путепровод по Калинина со съездами и подъемами должен начинаться от Заводской и проходить через всю калининскую развязку. Тенистую нужно продлить до Заводской, а как один из вариантов — на месте бывших угольных складов разместить автовокзал. Здесь же можно организовать торгово-развлекательный центр — нижние уровни под автовокзал и залы ожидания, остальные — под центр.

Докладчик озвучил еще ряд инициатив, а после ответил на вопросы депутатов и горожан. Он отметил, что мероприятия, предложенные в этой редакции генплана, завершают работы по первому этапу. Концепция перспективы развития городского округа передана в управление архитектуры и градостроительства, ее согласование продолжается. Генеральный план Благовещенска власти должны утвердить в середине следующего года.

Путепровод через вокзал — далекая перспектива

Один из вопросов, поступивших проектировщикам во время обсуждения, касался перспектив реконструкции улицы 50-летия Октября. Ранее неоднократно рассматривалась возможность ее перехода через железнодорожный вокзал. Сергей Трухачев рассказал, что этот вопрос организация детально проработала, однако первостепенным в сложившейся дорожной ситуации его назвать никак нельзя.

— Нужно заметить, что не так давно в районе вокзала была построена гостиница, которая серьезно осложняет конструирование путепровода. Подземный переезд обойдется слишком дорого, чтобы рассматривать этот вариант как реальный. Альтернатива — строительство такого кассового путепровода, который выходил бы на улицу Пионерскую. При этом потребуется снос жилья, в том числе индивидуальной жилой застройки. Вопрос решаемый, но с учетом сноса. Вместе с тем мы считаем строительство путепровода мероприятием не первостепенной важности. Оно внесено в генплан на период до 2020 года. Сегодня гораздо важнее реконструкция калининской развязки. Вопрос будет более актуален, когда застроят Северный жилой район.

Генеральный план города Благовещенска был разработан и принят еще в 2007 году. В настоящее время разрабатывается проект внесения изменений в генплан с учетом текущей ситуации и прогнозов на ближайшие десятилетия.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  9 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет